Загрузить документы
Загрузить документы
01
FAQ
FAQ
Что представляет собой протокол Cellframe?
Проект Cellframe Blockchain представляет собой сочетание лучших решений для задач постквантовой эры, предлагая новые прогрессивные идеи для уже существующих систем. Мы разрабатываем квантовостойкий блокчейн нового поколения на основе 100% оригинального кода C, оптимизированного для высокой нагрузки и объединения всех самых современных функций существующих блокчейнов
Какая конечная цель проекта?
Наша команда стремится создать и внедрить самый безопасный и масштабируемый блокчейн из когда-либо существовавших, который будет доступен для дальнейших улучшений. Мы хотим сделать блокчейн Cellframe самым безопасным и актуальным за 100 лет.
Как выглядит структура протокола Cellframe?
Все блоки созданы как структура переменной длины с байтовым массивом в конце, разделенным на секции. Разделы, в свою очередь, могут формировать транзакции, запросы транзакций, распределенный код приложения, распределенные данные приложения, набор открытых ключей, объявления служб и так далее. Внутри каждого раздела может быть много элементов, например, раздел транзакции имеет такие элементы: ввод, вывод, открытый ключ и подпись.
Где я могу увидеть последние технические обновления Cellframe?
Все новые изменения, релизы и реализации новых функций, а также даты можно было наблюдать на официальном GitLab.
Почему Cellframe?
Наше перспективное видение и концепция основаны на трех основных функциях — Масштабируемость, Изменчивость и Безопасность, которые представляют собой видение цепочки блоков Celframe в целом. Нашим первостепенным решением являются вариационные постквантовые алгоритмы, реализованные для того, чтобы сделать блок Cellframe квантово-устойчивым, чтобы пережить предстоящий Квантовый Апокалипсис.
Какие технологии внедрены в Cellgrame?
Код протокола основан на оригинальном коде C с его объектно-ориентированным программированием. Некоторые функции, такие как алгоритм майнинга и пост-квантовые подписи на основе стороннего кода (проект Monero, программное обеспечение Open Quantum Safe). Все остальное используется оригинально: реализация протокола HTTP, обмен ключами, потоковое мультиплексирование, низкоуровневые VPN-подобные сервисы. Из-за низкоуровневой оптимизации и управляемой событиями внутренней структуры Cellframe будет работать быстрее, чем все, что было разработано ранее.
Какова ваша целевая аудитория?
Мы стремимся к глобальному мировому рынку отраслевого проекта блокчейна, предлагая перспективные технические инновации для обеспечения безопасного будущего отрасли.
Есть ли преимущества использования Cellframe?
Есть много плюсов использования блокчейна Cellframe, среди которых: полностью анонимный доступ к сети с индивидуальным номером, высокой скоростью и низкой стоимостью; Простые и удобные для проверки Smart Contracts +; Квантово устойчивый криптовалютный обмен; Квантовый сейф для Интернета вещей.

Download documents
Download documents
01
FAQ
FAQ
What is Cellframe Blockchain at large?

The Cellframe Blockchain project represents the fusion of the best solutions for the upcoming challenges of the post-quantum era while offering new progressive ideas to already existing systems. We develop the quantum resistant blockchain of the new generation based on 100% original C-code, optimized for high load and merge of all the top modern features of existing blockchain technologies.

Your project ultimate goal?

Our team aims to create and implement the most secure and scalable blockchain ever existed, which is open to improvement and further perfection - all in order to make the the Cellframe Blockchain the most safest and actual even in 100 years.

What is the Cellframe Blockchain structure?

All the blocks are described like variable length structure with byte array at the end, divided into sections. Sections, in turn, can form the Transactions, Transactions Requests, distributed application code, distributed application data, set of public keys, service announces, etc. Inside every section, a lot of items could be included, for example, the transaction section has such items as Input, Output, Public Key and Signature.

Where can I see the latest tech updates and tweaks info about Cellframe?

All the new changes, releases and the new feature implementations as well as dates could be observed on the official GitLab.

Why Cellframe?

Our perspective vision and concept is based on three main features - Scalability, Variability and Security, which represent the Celframe Blockchain Vision at large. One of the our top-notch essential solutions are the variative Post-quantum algorithms, implemented to make Cellframe Blockchain quantum resistant to survive the upcoming Quantum Apocalypse.

What technologies are implemented in Cellgrame?

The Core code based on original C-code with its objects-oriented programming. Some functions like mining algorithm and Post-Quantum signatures based on 3rd party code (Monero project, Open Quantum Safe software). Everything else utilised is original: the HTTP protocol realisation, key exchange, streaming multiplexing, low-level VPN-like services. Because of the low-level optimisation and event-driven internal structure, Cellframe will be faster than anything else developed before.

What is your target audience?

We aim for the worldwide global market of blockchain industry project, providing perspective tech innovations for ensuring the safe future of the industry.

Is there any benefits of using Cellframe?

There are a lot of pros of using the Cellframe Blockchain among which are: Extra long deposits; Fully anonymous network access with custom hope number, high speed and low costs; Simple and easy for verification Smart Contracts+; Quantum Safe cryptocurrency exchange; Quantum Safe for IoT.